Четыре часа дня, а у меня все еще не убрана постель, у меня все еще нет учебного настроя, хотя завтра последний экзамен, вернее последний шанс сдать последний экзамен.
Я сижу в коконе из одеяла вот уже который час, совершенно одна в нашей половине блока, слушаю попеременно It's Time и Mad World, досматриваю the glee project, то смеюсь, то плачу. Мысленно говорю себе тонны всяких нелепых глупостей, сохраняю тысячи черновиков, и все непременно на английском; через месяц или два я с легкой улыбкой буду разбирать их и удалять.

Ко мне наконец-то пришла зима. Я чувствую непомерное желание впасть в спячку на ближайшие полтора месяца, или сколько там осталось до весны; я хочу отгородиться от всего и всех, я хочу вернуть вчерашние сны о С.Л. и Д., а весной, когда я проснусь, мне очень хочется пойти учиться играть на ударных, потому что я до сих пор не могу отучить себя стучать во всех мыслимых и не очень местах и ситуациях.
Я скучаю по М., but she had completely forgotten about me, а еще в феврале прилетает Волшебный, а еще с марта у меня курсы на coursera, и я решила повременить с покупкой зеркалки.

Мне немного обидно, что вся жизнь проходит, никак не задевая при этом меня; на хабре пишут, что в таких случаях стоит бросать работу, но, мне кажется, это совсем не выход. Надо что-то менять. Осталось лишь понять, что.