Превращаемся в Туманный Альбион, С прошлой недели туман висел везде, вплоть до Каунаса даже - заметила, когда ехали. Про наш город молчу: ночью, когда туман обволакивает фонари, я путаю его со снегом. Утром он похож на белое одеяло. Под которое и хочется, и не хочется сразу. А внутри он похож на мелкий дождь, висящий в воздухе, и, когда я дохожу до универа, очки все в маленьких капельках.
Он напоминает мне Сайлент Хилл и Шу. Почему-то данные прожитые этапы уже не причиняют боли - может, от того, что прошло слишком много времени. Может быть по какой-то другой причине. В последние дни я слишком много и часто копаюсь в себе, и, как ни странно, нахожу столько всего, над чем надо работать, и что желательно бы искоренить.

Вечера делятся на две части - на фуан и на синтезатор. С последним продвижения куда более яркие, чем с первым. Рухнули все мои наполеоновские планы, и первой композицией все же стала Promise (reprise) из второго СХ, а не все те сложные вещи, которые мне так хотелось одолеть в первую же очередь. Руки вместе работать отказываются. Зато вовсю работает слух, и неумение читать ноты компенсируется занимательным процессом подбора композиции.
Счастье, да. Наконец-то.